107045, г. Москва,

Большой Головин переулок, д.3, стр.2

Карта проезда

Прием заявок с сайта: Пн - Вс
Прием звонков:
Пн - Пт с 09:00 до 18:00

PSA Peugeot Citroen применяет в России практически такой же антикризисный план, что и в Европе

PSA Peugeot Citroen применяет в России практически такой же антикризисный план, что и в Европе

PSA Peugeot Citroen начинает реализацию в своем российском представительстве антикризисного плана. Несмотря на то, что экономические условия в России значительно хуже, основные позиции этого плана аналогичны мерам, применяемым группой компаний в Европе.

Результаты деятельности PSA Peugeot Citroen в России за 2014 год ожидаемо оказались не вызывающими оптимизма. Но большинство экспертов высказывают некоторое удивление, что именно продажи Peugeot и Citroen оказались среди лидеров спада. Причем динамика спада продаж группы компаний нарастает – если в целом за последние 3 месяца российский авторынок упал примерно на 33%, то продажи у PSA Peugeot Citroen снизились на 78%. За более длительный – годовой – промежуток продажи автомобилей Peugeot и Citroen снизились на 37 и 32% соответственно.

Конечно следует отметить, что в результате резкого спада российского авторынка часть иностранных игроков приняли решение вообще его покинуть (по крайней мере, временно). Среди них Seat, Dodge, Opel и Chevrolet. В отличие от них PSA Peugeot Citroen решила остаться на рынке и считает возможным в ближайшее время добиться безубыточной деятельности при условии воплощения на практике антикризисного плана. Его основными положениями являются:

  • повышение уровня локализации производства на калужском заводе «ПСМА Рус» до 50%
  • создание, коррекция и реализация долгосрочных производственных и маркетинговых планов развития своей деятельности в России
  • оптимизация управленческой структуры.

Последний пункт антикризисного плана в основном состоит в объединении весной текущего года большинства управленческих структур компаний Peugeot, Citroen и DS. При этом появится единственная должность гендиректора российского представительства, объединятся департаменты маркетинга, логистики, дилерской сети и другие. Не будут объединены лишь департаменты продаж трех компаний.

Следует отметить, что предпринимаемое в российских представительствах объединение управленческих структур аналогично действиям PSA Peugeot Citroen в Западной и Центральной Европе. Там эта мера находится уже в стадии завершения реализации, и позволила:

  • исключить дублирование функций департаментами
  • оптимизировать административные и управленческие процессы
  • сократить расходы за счет уменьшения занимаемых офисных площадей.

Оптимизация и повышение эффективности российского подразделения PSA Peugeot, по словам руководства группы компаний, является завершающим элементом реализации глобального антикризисного плана автопроизводителя.

г. Москва, Большой Головин переулок, д.3, стр.2

Пн-пт: 9.00-18.00