107045, г. Москва,

Большой Головин переулок, д.3, стр.2

Карта проезда

Прием заявок с сайта: Пн - Вс
Прием звонков:
Пн - Пт с 09:00 до 18:00

Реализация антикризисного плана Twitter подразумевает возможность продажи сервиса микроблогов новому солидному владельцу

Реализация антикризисного плана Twitter подразумевает возможность продажи сервиса микроблогов новому солидному владельцу

Всемирно известная и очень популярная сеть микроблогов столкнулась с большими проблемами. Самое главное, что Twitter Inc. уже много кварталов подряд не обеспечивает прибыльности своей работы. Осенью прошлого года компания разработала и представила антикризисный план. В числе предусмотренных в нем приоритетов:

  • предоставление пользователям новых сервисов и возможностей

  • сокращение издержек (в частности, планируется сократить 310 человек, то есть более 7% персонала компании)

  • кадровое укрепление менеджмента (в частности, уже назначен новый директор компании по маркетингу, который перешел из American Express)

  • внедрение в микроблогах новых технологий.

Наиболее заметным для пользователей стало внедрение в ленте пользователей нового алгоритма отображения сообщений (твитов). Многие годы твиты демонстрировались в хронологическом порядке, а теперь сервис отбирает важные твиты и показывает их вверху ленты, а только затем следует общая лента с хронологическим порядком сообщений. Также многообещающие перспективы должно обеспечить новое приобретение Twitter Inc. – стартап Magic Pony Technology. В результате сервис микроблогов сможет использовать в своих сервисах технологии машинного обучения, нейронных связей, позволяющие существенно повысить качество обработки изображений. Следует заметить, что приобретение данного стартапа является не единственным действием Twitter, который намерен активно внедрять важные для пользователей технологии потокового видео.

Однако до последнего времени ход реализации антикризисного плана сервиса микроблогов не внушал оптимизма. Продолжали дешеветь акции (на 30% за девять месяцев), выручку компании удалось увеличить, но незначительно – на 20%, (темпы её роста в 2016 году оказались самыми низкими с момента выхода Twitter на IPO три года назад).

Самой эффективной мерой антикризисного плана Twitter оказались не какие-либо конкретные и завершенные действия. И даже не меры, о которых было официально объявлено. В последние дни акции компании подорожали более чем на 20%, что связано с появлением только лишь слухов о предстоящей продаже сервиса. Правда следует отметить, что информация исходит от очень солидных информационных агентств, в частности, Reuters. Не менее солидными выглядят и возможные (согласно этим сообщениям) покупатели Twitter – Google или Salesforce.com. Причем, согласно этим же сообщениям, продажа сервиса может состояться еще до конца 2016 года.

г. Москва, Большой Головин переулок, д.3, стр.2

Пн-пт: 9.00-18.00