Избавьтесь от долгов ради

Нового

роста

01

Комплексное сопровождение процедур банкротства

02

Защитим от субсидиарной ответственности: услуги юристов в Москве

03

Защита по экономическим преступлениям

04

Налоговые споры

05

Консультация

Каким будет антикризисный план для Курганского машиностроительного завода?

Курганский машиностроительный завод (КМЗ) накопил более 15 млрд рублей долгов и задолженность продолжает расти, против него подано несколько исков о банкротстве. При этом, казалось бы, антикризисный план для предприятия уже не только предложен, но и находится в стадии реализации. Дело в том, что акционерами принято решение о передаче завода от прежнего (концерн «Тракторные заводы») новому (Ростех) собственнику. Хорошо известно, что Ростех обладает достаточными финансовыми ресурсами, чтобы вложить в КМЗ немалые инвестиции и обеспечить его развитие. Но многие стороны этого процесса высказывают свои опасения и замечания, что пока не позволяет делать однозначных выводов о судьбе предприятия.

Во-первых, недавняя смена исполнительного директора КМЗ, как утверждают многие специалисты, свидетельствует о том, что концерн «Тракторные заводы» вовсе не смирился с утратой актива. Скорее всего ситуация полностью прояснится на внеочередном собрании акционеров, которое намечено на середину сентября. Во-вторых, даже если предприятие таки перейдет в ведение Ростеха, сомнения в целесообразности такого шага высказывают не только нынешние собственники, но и коллектив предприятия. Представители коллектива уже обратились к региональным властям с предложением взять вопрос под контроль. Персонал завода имеет основания считать, что антикризисный план для КМЗ, который станет реализовывать Ростех, приведет к значительному числу увольнений. Высказываются мнения о необходимости сокращения  более чем двух третей работников, мол, для выполнения гособоронзаказа этого будет достаточно, а сколько добавится безработных в регионе – это Ростех не волнует.

В то же время КМЗ испытывает большие трудности и антикризисный план для него настоятельно нужен. Пока остается лишь надеяться, что коллектив завода, местные власти и новые собственники найдут общий язык с тем, чтобы и сохранить предприятия, обеспечить возможность его развития, и продолжить выпуск продукции для гражданского сектора, что позволит избежать массовых сокращений.
Каким будет антикризисный план для Курганского машиностроительного завода?