Избавьтесь от долгов ради

Нового

роста

01

Комплексное сопровождение процедур банкротства

02

Защитим от субсидиарной ответственности: услуги юристов в Москве

03

Защита по экономическим преступлениям

04

Налоговые споры

05

Консультация

«ВИМ-Авиа» – банкротство или покупка, поглощение?

Фактическое банкротство «ВИМ-Авиа» в последнее время стало нашумевшей темой, ведь внезапность произошедшего привела к тому, что пришлось решать проблему перевозки пассажиров авиакомпании силами других перевозчиков. При этом в федеральном правительстве говорят о возможности спасения компании, поскольку интерес к ней проявили несколько потенциальных инвесторов.

На сегодня очевидно одно – если для «ВИМ-Авиа» можно создать и реализовать на практике антикризисный план, то сделать это способен только новый собственник. Причем и ему решить проблемы будет непросто, ведь долги авиаперевозчика превышают 10 миллиардов рублей. Безусловно, имеются у проблемного бизнеса и позитивные моменты. – Авиакомпания стабильно летает по 120 маршрутам, большая часть из которых экспертами признается «интересными». В то же время, реально «ВИМ-Авиа» может заинтересовать только крупных игроков рынка авиаперевозок, причем «Аэрофлот» и группу S7 («Сибирь») журналисты сразу стали называть главными претендентами на активы банкрота. Но обе эти компании вскоре заявили об отсутствии заинтересованности с их стороны. Ряд других потенциальных инвесторов также говорили о своей заинтересованности только как о потенциальной, а также сразу заявляли о необходимости государственной поддержки (если не финансовой, то хотя бы организационной). Исходя из этого, наиболее вероятным вариантом на сегодняшний день остается банкротство «ВИМ-Авиа». Эксперты единодушно говорят об отсутствии серьезных угроз для рынка при таком исходе – обанкротился не самый крупный игрок, его место, его маршруты, его лизинговый авиапарк с удовольствием возьмут себе другие перевозчики.
«ВИМ-Авиа» – банкротство или покупка, поглощение?